Устройства для диагностики топливных систем
Диагностика всегда начинается с анализа состояния цилиндро-поршневой группы двигателя. Такая процедура проводится при помощи компрессора и приборов ДД-4200 и ДД-4210. Они отличаются по способности определить уровень компрессии в разных типах автомобилей. Для того, чтобы измерить уровень работоспособности цилиндров, необходимо провести регистрацию максимального сжатия в режиме стартерного пуска.
Дать точную и объективную оценку состоянию цилиндро-поршневой группы можно только с помощью анализатора герметических цилиндров. Этот прибор может быть нескольких типов моделей и выполняет замер данных полного и остаточного вакуумов в цилиндре.
Данные полного вакуума в цилиндре говорят о том, плотно ли закрыты клапаны и степени износа гильзы. Данные остаточного вакуума в цилиндре помогают выявить закоксовку или поломку поршневых колец, а также неисправности перегородок в кольцевой канавке поршня.
Кроме того, при проверке осуществляется проверка уровня дымности двигателя. Этот показатель измеряется специальным устройством — дымомером, который рассчитывает показатели в коэффициентах ослабления и поглощения. Такие приборы просто необходимы для полноценной диагностики автомобиля.
Для того чтобы быстро определить, в каком состоянии находятся форсунки используется другой предмет — механотестер топливной аппаратуры. С помощью такого девайса удается определить исправность не только форсунок, но и клапанов плунжерных пар и ТНВД. Большим плюсом является то, что при проверке форсунок эти устройством, их можно не снимать с двигателя. Рекомендованным к использованию является устройство ДД-2210. Оно применимо для диагностики любого вида форсунок и может определить гидроплотность по запорному конусу, его герметичность и качество распыления топлива.
Однако многие другие инструменты тоже могут быть полезными для мастеров. Так, устройство ДД-3800 помогает получить максимально детальную информацию о работе системы впрыска, а ДД-3300 необходим для обслуживания автомобилей КАМАЗ.
Важно отметить, что ремонт ТНВД невозможен без специального оборудования, обеспечивающего возможность разборки, регулировки и последующей сборки этого устройства.
Такое широкое разнообразие необходимых для ремонта инструментов говорит о том, что развитие автомобильных систем постоянно развивается. Поэтому специалисты TECHGROUP всегда следят за уровнем своей квалификации и за современными тенденциями.