Что нужно знать об участке для ремонта дизельных двигателей
Для того чтобы понять, оснащен ли ремонтный участок всем необходимым оборудованием, давайте обратим внимание на то, какие именно виды работ будут на нем проводиться.
Конечно, для того, чтобы правильно отремонтировать автомобиль, сначала нужно диагностировать причины неполадок. Например, для оценки состояния цилиндров и поршневой группы двигателя применяется дизельный компрессор. Этот прибор помогает выявить неисправности в ДВС и в отдельных цилиндрах.
Другой прибор, необходимый для диагностики и ремонта дизельных двигателей, называется анализатором герметичности цилиндров. С его помощью можно определить пневмоплотность цилиндров и поршневой группы. Аппарат АГЦ-2 измеряет пневмоплотность как полного, так и остаточного вакуума в цилиндре. Это помогает определить степень износа гильзы цилиндра
Дымометр — это прибор, который предназначен для диагностики состояния дизельного двигателя и его регулировки. Коэффициенты поглощения и ослабления измеряются именно этим прибором.
Дизельный стробоскоп и дизельный тестер — не менее важные приборы. Они используются для определения частоты вращения двигателя и определения параметров впрыска топлива. Одна из наиболее надежных моделей стационарного дизельного тестера — М2-2. Это устройство обладает довольно широким перечнем функций, например: определение частоты вращения двигателя и угол опережения впрыска.
Прибор ДД-2110 — это устройство для диагностики всех типов форсунок. Он дает возможность узнать каково качество распыления топлива, измерить гидроплотность запорного конуса, герметичность западного корпуса, давление в начале впрыска и многое другое.
Дугой прибор, предназначенный для тестирования топливной аппаратуры, помогает быстро оценить состояние форсунок и нагнетательных клапанов ТНВД. Кроме того, механотестер ДД-4500 помогает протестировать топливную аппаратуру, не снимая её с двигателя. Для того чтобы выявить брак в работе плунжерных пар и оценить их состояние используется прибор ДД-2115.
Стенд регулировки ТНВД является очень важным прибором для диагностики топливной аппаратуры. На стенде регулировки ТНВД проводятся работы, связанные с качеством и равномерностью подачи топлива. К сожалению, ввиду его дороговизны и величины, не все ремонтные участки могут позволить себе такой стенд. Поэтому, выбирая сервис для ремонта топливной системы автомобиля, обращайте внимание на то, оснащен ли ремонтный участок всеми необходимыми средствами.